Контекстная реклама: «покупаем» клиентов

SEO-продвижение сайта может эффективно дополняться таким способом раскрутки, как контекстная реклама. Для определенных тематик и направлений бизнеса такое развитие может дать серьезный результат даже при небольших затратах.

Что такое контекстная реклама?

Контекстной называют рекламу, которая демонстрируется пользователям на страницах, соответствующих их содержанию. Такой способ рекламы есть у каждой поисковой системы (к примеру – Яндекс.Директ у Яндекса и Google Adwords у Google).

Устанавливаться блоки контекстной рекламы могут как на страницах поисковой выдачи (это называется «поисковая реклама»), так и на страницах других сайтов, которые получают с этого доход (такой вариант называется «тематическая реклама»).

Условно контекстную рекламу делят на 3 типа (по виду контента):

  1. Текст – когда в объявлении появляется только текст с активной ссылкой на продвигаемый сайт.
  2. Баннер – когда объявление являет собой изображение (статическое или подвижное). При клике по изображению выполняется переход на продвигаемый сайт.
  3. Видео. При клике по рекламному видеоролику выполняется переход на продвигаемый сайт.

Самой главной задачей любого рекламодателя является правильная настройка и ведение контекстной рекламы, а также раскрутка сайтов в Ростове-на-Дону.

Преимущества и недостатки применения при раскрутке сайтов в Ростове-на-Дону

К достоинствам можно отнести:

  1. Быстрый результат. После запуска рекламы и до первых переходов может пройти буквально несколько часов.
  2. Гибкие настройки. Можно выбирать время показа, географию (для жителей каких регионов будет показываться, а для каких – не будет), и прочие параметры.
  3. Удобный и ненавязчивый формат. Контекстная реклама не раздражает пользователя, а значит – у него не будет формироваться негативного мнения о вашей компании.
  4. Возможность работать с минимальным бюджетом. Начать продвижение можно буквально от 300 рублей. Рекламу можно продлить в любой момент, по возможности регулируя расход бюджета.
  5. Возможность работать как отдельно, так и дополнять остальные методы продвижения.
  6. Подробные и гибкие аналитические функции. вы сможете в деталях узнавать об эффективности работы рекламы, о ее слабых и сильных местах – чтобы в дальнейшем изменять настройки в нужную сторону.
  7. Релевантность рекламы запросам пользователя. ваши объявления будут показываться только тем, кому это интересно. Если пользователь недавно искал в поиске смартфоны – он получит рекламу про смартфоны.

Из недостатков:

  1. Польза только для некоторых сфер бизнеса.
  2. Результат получается только при постоянном расходе средств. Если качественная статья для SEO-продвижения сайта оплачивается разово, и потом может привлекать посетителей не один год, то контекстная реклама будет работать, только пока на нее есть средства.
  3. Сложность настройки и «пустой» расход средств при ошибках.

Несмотря на наличие недостатков, применять контекстную рекламу – можно и нужно. Сейчас без ее использования не обходится практически ни одна компания (если ее сфера деятельности допускает применение контекстной рекламы).

Почему ведение контекстной рекламы нужно доверять специалистам?

Если вы заказываете продвижение сайтов в поисковых системах (Ростов), одной из первых услуг рекомендуется выбрать именно настройку контекстной рекламы.

Эта задача требует серьезных познаний и опыта. Даже небольшая ошибка может привести к бесполезной трате рекламного бюджета, или к его перерасходу (к примеру, прибыль с 1 заказа составляет 2000 рублей, и на привлечение клиента ушли те же 2000 рублей, а то и больше).

Раскрутка сайтов в Ростове-на-Дону специалистами нашей компании может включать в себя и настройку контекстной рекламы. В этом случае вы получаете запущенный в работу и отлаженный рекламный процесс, который будет требовать только регулярного пополнения бюджета. При необходимости мы можем взять на себя и другие задачи – аналитику и дальнейшее ведение рекламы.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории