Ежедневный просмотр аналитических отчетов интернет ресурса показывает, что наибольшее количество целевых потребителей приходит из поисковых систем. Поэтому при выделении бюджета на рекламную компанию в интернете, необходимо запланировать некоторую часть расходов на платную рекламу в поисковиках. Такая реклама, в виде ссылки на сайт появляется в верхней части листа ранжирования сайтов, при показе результатов поиска по конкретному запросу. Кроме этого, реклама может быть показана тем, кто просматривает сайты схожей тематики.
Цена Яндекс директ производится только за клики, переходы по ссылки на ваш интернет ресурс. Однако, стоимость одного такого клика - перехода может быть различна, в зависимости от настройки Яндекс директ, по совокупности тех параметров, которые были указаны при выполнении предоплаты. Стоимость рекламы на высокочастотные запросы будет значительно выше, но поток, привлеченных на сайт целевых покупателей по таким запросам, не будет соответствовать затратам на нее.
При настройке Яндекс директ необходимо учитывать регион и время показа. Стоимость клика в столичных регионах значительно выше, но посетители, даже если они заинтересуются вашим предложением, вряд ли прилетят за несколько сотен километров постричься в вашем салоне, или пообедать в вашем кафе. Показывается реклама на всех видах стационарных устройств и средствах сотовой связи.
Так как нет установленной фиксированной цены за клик, то настраивать Яндекс директ необходимо, поручить специалисту. Система сама индексирует тексты объявлений, имеющиеся, в них ключевые слова и показывает рекламы, на релевантные запросы, которые возникают в поисковике в реальном времени.
Что бы эффективнее использовать бюджет рекламной компании, в индексируемые запросы можно внести минус фразы. Например, если вы предлагаете только новые диваны или мягкую мебель, то необходимо исключить показ рекламы при наборе поисковых фраз диваны б/у или мягкая мебель б/у. Настраивать Яндекс Директ необходимо с учетом вложенных запросов, возможностью использования автотаргетинга и других дополнительных опций, предлагаемых системой.
Нередко для оптимизации сайта целесообразно изменить его модульную конструкцию, использовать более современную версию движка сайта. Студия "Эвосайты" проведет комплексный анализ вашего интернет ресурса и выполнить все необходимы изменения для успешного продвижения предлагаемого вами товара в интернете. Для получения первой, бесплатной консультации, звоните по телефону: 8-988-542-06-60
01.02.2020
Работает ли раскрутка сайта в поисковых системах при помощи ссылок?
Нужно ли набирать ссылочную массу при разработке и продвижении сайтов? Однозначно – да. Однако делать это нужно с умом, так как алгоритмы поисковой выдачи становятся умнее, и неразумная закупка ссылок…
15.06.2020
Адаптивная верстка современных сайтов
Адаптивная верстка на сегодняшний день уже является одним из основных пунктов при составлении технического задания на разработку сайта, ведь данные требования стали предъявлять к сайту не только сами пользователи,…
21.11.2019
Продвижение сайта в социальных сетях
Вы владелец интернет магазина или другого бизнеса? Хотите узнать, что означает услуга продвижения сайта в поисковых системах и как она может помочь в привлечении дополнительных клиентов?!