Продвижение сайта в Яндекс Директе по стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» пользовался немалой популярностью среди рекламодателей. Данная стратегия позволяла существенно экономить и добиваться при этом хороших результатов при минимальных затратах времени на настройку рекламной кампании.
Яндекс уже давно пытался «отвадить» пользователей от использования этой функции и на этот раз вынес категоричное решение. Для многих это стало шоком: на первый взгляд кажется, что продвижение сайтов недорого стало невозможным. Но так ли это на самом деле?
Опция, доступная в ручном управлении ставками практически гарантировала попадание в спецблок рекламы по минимальной цене. Для настройки нужно было сделать всего пару кликов, указать ставку по высокой цене, а система сама минимизировала расходы на рекламу. С 26 июня эта стратегия пропадет из настроек. Теперь рекламодателям придется:
Теперь чтобы снизить расходы на рекламу придется основательно поработать над своей кампанией. Это сильно ударило по неопытным специалистам и тем рекламодателям, которые предпочитали выполнять всю настройку самостоятельно, экономя на услугах ведения контекстной рекламы.
Представители Яндекса утверждают, что данная стратегия вносила настоящий «хаос» в работу аукциона, негативно влияла на точность показов, снижала управляемость размещения объявлений для всех рекламодателей в блоке.
Компания пытается сделать рекламную выдачу более ориентированной на пользователя, подтолкнуть рекламодателей к торгам за количество трафика, а не за позицию. Яндекс утверждает, что при правильной стратегии рекламодатель все так же сможет получить максимальный результат при минимальных затратах и возможность продвижения сайтов недорого никуда не пропадет.
На самом деле не все так страшно, как кажется. Продвижение сайта в Яндексе не станет намного дороже и бюджеты не вырастут в разы, если ваш специалист по ведению контекстной рекламы разбирается в данном вопросе. И специалисты компании «Эволюция Сайтов» смогут подобрать несколько альтернативных вариантов, которые будут работать ничуть не хуже. Если вы уже с нами – вам нечего бояться. Если вы еще не с нами – мы вам поможем!
14.03.2020
Новая политика Яндекса касательно влияния поведенческих факторов на комплексное продвижение сайта
В июне 2017 года Яндекс планирует существенно увеличить влияние поведенческих факторов на выдачу рекламы в Директе.
23.05.2020
Что такое Mobile-first и как это влияет на создание и раскрутку сайта?
Еще в 2015 году мобильный трафик в интернете превысил трафик со стационарных компьютеров. И поисковики не могли остаться в стороне и тут же начали призывать владельцев интернет-ресурсов к созданию веб…
09.04.2020
Сколько времени занимает раскрутка сайта?
Один из наиболее животрепещущих вопросов клиентов любой веб-студии – это вопрос о времени продвижения сайта. Когда сайт будет в ТОП-10? Как скоро начнут появляться новые клиенты?