Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ больше невозможно по стратегии «Показ в блоке по минимальной цене»

Продвижение сайта в Яндекс Директе по стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» пользовался немалой популярностью среди рекламодателей. Данная стратегия позволяла существенно экономить и добиваться при этом хороших результатов при минимальных затратах времени на настройку рекламной кампании.

Яндекс уже давно пытался «отвадить» пользователей от использования этой функции и на этот раз вынес категоричное решение. Для многих это стало шоком: на первый взгляд кажется, что продвижение сайтов недорого стало невозможным. Но так ли это на самом деле?

Больше никакой «халявы»

Опция, доступная в ручном управлении ставками практически гарантировала попадание в спецблок рекламы по минимальной цене. Для настройки нужно было сделать всего пару кликов, указать ставку по высокой цене, а система сама минимизировала расходы на рекламу. С 26 июня эта стратегия пропадет из настроек. Теперь рекламодателям придется:

  • Ставить выгодные для себя ставки, а не завышать их;
  • Перенастроить кампанию во избежание появления ошибок;
  • Придумать новую стратегию продвижения сайта компании;
  • Играть по всем правилам VCG-аукциона наравне с конкурентами.

Теперь чтобы снизить расходы на рекламу придется основательно поработать над своей кампанией. Это сильно ударило по неопытным специалистам и тем рекламодателям, которые предпочитали выполнять всю настройку самостоятельно, экономя на услугах ведения контекстной рекламы.

Навстречу пользователю и рекламодателям?

Представители Яндекса утверждают, что данная стратегия вносила настоящий «хаос» в работу аукциона, негативно влияла на точность показов, снижала управляемость размещения объявлений для всех рекламодателей в блоке.

Компания пытается сделать рекламную выдачу более ориентированной на пользователя, подтолкнуть рекламодателей к торгам за количество трафика, а не за позицию. Яндекс утверждает, что при правильной стратегии рекламодатель все так же сможет получить максимальный результат при минимальных затратах и возможность продвижения сайтов недорого никуда не пропадет.

Без паники

На самом деле не все так страшно, как кажется. Продвижение сайта в Яндексе не станет намного дороже и бюджеты не вырастут в разы, если ваш специалист по ведению контекстной рекламы разбирается в данном вопросе. И специалисты компании «Эволюция Сайтов» смогут подобрать несколько альтернативных вариантов, которые будут работать ничуть не хуже. Если вы уже с нами – вам нечего бояться. Если вы еще не с нами – мы вам поможем!


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории