Анализ сайтов конкурентов при раскрутке сайтов в Ростове-на-Дону
При раскрутке сайтов агентство должно подбирать стратегию только после тщательного анализа конкурентов. По поисковым запросам с любой частотностью конкуренция сегодня высока и, чтобы повысить позиции, мало делать стандартные процедуры – нужно искать лазейки, которые помогут обойти конкурентов.
Первоначально нужно найти главных конкурентов сайта. При раскрутке молодого сайта это делают вручную, анализируя выдачу по интересующим запросам. В случае с крупными ресурсами нужно использование специальных сервисов и ПО.
Далее выбирают анализируемые факторы. В зависимости от тематики, региона, частотности запросов и бюджетов количество факторов может варьироваться от 3-5 и до нескольких десятков.
Наиболее распространенные показатели при анализе конкурентов для раскрутки сайтов в Ростове-на-Дону:
- Посещаемость.
- Видимость в поисковиках.
- Индексация в поиске.
- Возраст.
- Ссылочная масса.
- Социальные показатели.
После такого анализа примерно станет известно какой будет на раскрутку сайта цена. На базе полученных данных для раскрутки сайтов агентство формирует стратегию, определяет количество вложений и трудозатраты специалистов и может дать прогноз эффективности продвижения.
Анализ конкурентов редко необходим при раскрутке молодого сайта. В такой ситуации необходимо сначала укрепить свои позиции в поисковиках, нарастить ссылочную массу, увеличить посещаемость, создать нужное количество контента и т.д. Особенно это касается раскрутки с малым бюджетом. Однако при наличии большого бюджета предварительный анализ поможет добиться максимального результата от вложений.
В случаях, когда раскрутка сайтов в Ростове-на-Дону застопорилась и дает лишь поддерживающий эффект, анализ обязателен. Без данных конкурентов дальнейшее продвижение не будет возможным, нужен более точечный, направленный и даже креативный подход. Иногда анализ способен показать, что на раскрутку сайта цена будет неподъемной для клиента, потому дальнейшее увеличение позиций невозможно. В таких ситуациях нужно искать альтернативы и полностью менять стратегию продвижения.
С другой стороны, даже при наличии бюджета в несколько сотен тысяч рублей в месяц неправильный анализ приведет к нулевому результату и трате финансов впустую. Потому важно выполнять данную процедуру регулярно, исследовать различные параметры и неустанно работать над ошибками.
Поделиться в соц. сетях:
Поиск
Категории
- 4
MODX Revolution
Статьи про MODX Revolution - 2
Важное
Важная информация из сферы web - 10
Создание сайтов
Статьи про разработку сайтов - 1
Оптимизация сайтов
Оптимизация под seo, базовая оптимизация - 37
Продвижение сайтов
Полезные статьи о seo - 4
Контекстная реклама
Статьи про рекламу в поиске и соц. сетях