Интернет продвижение, «Анти-продвижение» сайтов: когда все средства хороши
Процедура продвижения обязательна для каждого коммерческого сайта. Она занимает много времени, требует постоянных денежных вложений. И вот, приток посетителей увеличивается, сайт постепенно продвигается в ТОП-10 и на каком-то этапе рост прекращается. Все потому, что сайт на «поисковой арене» встречается со своими главными конкурентами.
Что же делать дальше? Ведь конкуренты на этом рынке дольше и при этом также выделяют немало ресурсов для интернет продвижения сайта. Вариантов решения проблемы немного:
- Довольствоваться тем что есть, удерживать свои позиции и надеяться что со временем ситуация изменится;
- Увеличить финансирование продвижения сайта в поисковых системах (Ростов), искать новые источники рекламы, создавать качественный контент, превзойти конкурентов;
- Сделать так, чтобы «враждебные» сайты потеряли свои позиции в поиске, репутацию и вовсе отошли на второй план.
Конечно, оптимальным является второй вариант, но в данной статье речь пойдет именно об «анти-продвижении». И хотя кому-то данный способ может показаться нечестным, «грязным» и неэтичным, многие крупные компании им не брезгуют.
В чем заключается анти-продвижение веб-сайтов?
Сразу стоит упомянуть, что наша компания не занимается анти-продвижением и данная статья носит информационный характер.
Во многом анти-продвижение – это то же самое интернет продвижение сайта, только наоборот. Т.е. специалист делает все, что приводит к падению позиций, в том числе:
- Закупает огромное количество ссылок на плохие сайты;
- Накручивает поведенческий фактор;
- Рассылает спам на сторонних ресурсах и по почте;
- Жалуется на спам, неуникальный контент.
Дополнительно можно подключить черный PR, цель которого – испортить репутацию конкурента. Для этого заказывают плохие отзывы о товарах или услугах конкурентов, производят «разоблачения» и т.д. Казалось бы, после такой «атаки» даже самый солидный ресурс не выдержит и стремительно покатится вниз в позициях поисковиков. Однако не все так просто.
Недостатки методики
Даже если отбросить вопрос о совести и порядочности, то данный способ продвижения сайтов в поисковых системах (Ростов) все равно обладает целым рядом минусов. Недостатки следующие:
- Никаких гарантий. Может получится, а может и нет.
- Есть способы защиты. На серьезных ресурсах, как правило, работают опытные специалисты по продвижению, которые моментально заметят странную активность. Они тут же напишут в поддержку поисковика и таким способом «отобьются» от атаки.
- Можно случайно поспособствовать поисковой раскрутке сайта конкурента и продвинуть его еще выше в ТОП.
- Атака такого плана на ресурсы с высоким доверием, большим количеством качественного контента и долгим сроком существования просто не сработает. Поисковики ее просто проигнорируют.
- Даже если конкурент и потеряет позиции, то не факт, что вы займете его место. Вполне возможно, что вы только поможете другому своему конкуренту.
При этом качественное анти-продвижение также требует денежных вложений и в случае неудачи ресурсы будут потрачены впустую. Не лучше ли потратить эти деньги на развитие своего ресурса?
Быть или не быть такому интернет продвижению?
Такой способ продвижения веб-сайтов подойдет далеко не всем. Для молодых компаний он совершенно неактуален, так как сперва нужно добраться до ТОПа, где начинается серьезная конкуренция. И даже крупные компании редко прибегают к данному способу, предпочитая более медленную, но действенную SEO-раскрутку сайта.
Еще один сложный нюанс анти-продвижения заключается в том что за такую работу возьмется далеко не каждый. Хороших специалистов в данном направлении мало и все они работают «неофициально», такие услуги не предоставляет ни одна уважающая себя веб-студия (в том числе и наша). Кроме того, исполнитель не может дать заказчику никаких гарантий, а это чревато претензиями, потому и сами SEOшники неохотно берутся за такую работу. Также не стоит забывать про высокий риск наткнуться на мошенника, который возьмет деньги, ничего не сделает и скажет что просто «не пошло».
Поделиться в соц. сетях:
Поиск
Категории
- 4
MODX Revolution
Статьи про MODX Revolution - 2
Важное
Важная информация из сферы web - 10
Создание сайтов
Статьи про разработку сайтов - 1
Оптимизация сайтов
Оптимизация под seo, базовая оптимизация - 37
Продвижение сайтов
Полезные статьи о seo - 4
Контекстная реклама
Статьи про рекламу в поиске и соц. сетях