Комплексное продвижение сайта в Яндексе
Новая политика Яндекса касательно влияния поведенческих факторов на комплексное продвижение сайта
В июне 2017 года Яндекс планирует существенно увеличить влияние поведенческих факторов на выдачу рекламы в Директе. После запуска нововведений продвижение сайта в поисковых системах при помощи контекстной рекламы станет проще, повысится вероятность того, что по объявлению перейдет не случайный человек, а потенциальный клиент.
Зачем это нужно?
По заверениям специалистов это будет выгодно и простым пользователям и владельцам сайтов. Пользователь будет видеть рекламу, которая максимально соответствует его требованиям и желаниям. Таким образом:
- Уменьшится количество «ненужных» показов;
- На продвижение сайта цены в месяц останутся такими же;
- Существенно повысится эффективность рекламы;
- Возрастут шансы получить целевой трафик;
- Пользователь сможет быстро найти именно то, что ему необходимо;
Грубо говоря теперь поиск будет брать в расчет личные предпочтения каждого человека, что избавит его от ненужного потока информации, которая вызывает только недовольство.
Что изменится?
С момента запуска несколько изменится порядок выдачи объявлений. И если пользователь увлекается поездками в Австрию, часто переходит по объявлениям про туры в эту страну, а в блоке присутствует объявление именно про поездки в Австрию – пользователь с высокой вероятностью увидит именно это объявление.
Методика продвижения сайта в поисковиках с помощью контекстной рекламы в целом не изменится. Позиции объявлений после нововведений изменятся незначительно и при правильной настройке могут неплохо вырасти.
Высококачественная и релевантная правильно настроенная реклама все также продолжит привлекать покупателей. При этом повысится количество эффективных и неслучайных кликов. В случае с «плохой» рекламой позиции могут пошатнуться, но это лишь будет лишним толчком сделать качественное комплексное продвижение сайтов.
В целом нововведения выглядят многообещающе, однако окончательный результат будет известен лишь спустя некоторое время после запуска. Кроме того, в будущем интерфейс Директа будет упрощен, подстроен под изменения. Управление кампаниями станет более понятным.
Что делать?
Ничего сверхъестественного: просто делать продвижение сайта в поисковых системах при помощи Директа по правильным стратегиям, работать над эффективностью кампании и оперативно реагировать на любые изменения. И специалисты компании «Эволюция Сайтов» всегда готовы вам в этом помочь.
Поделиться в соц. сетях:
Поиск
Категории
- 4
MODX Revolution
Статьи про MODX Revolution - 2
Важное
Важная информация из сферы web - 10
Создание сайтов
Статьи про разработку сайтов - 1
Оптимизация сайтов
Оптимизация под seo, базовая оптимизация - 37
Продвижение сайтов
Полезные статьи о seo - 4
Контекстная реклама
Статьи про рекламу в поиске и соц. сетях