Создание коммерческого сайта (лейдинга) для эффективных продаж

Среди услуг по созданию сайта лендинг является наиболее востребованным «товаром». Это простой, понятный и очень эффективный инструмент для успешных интернет-продаж. Именно сюда попадают пользователи, «почти готовые» стать клиентами и цель лендинга – «дожать» и мотивировать их.

Как и создание коммерческого сайта, разработка лендинга происходит по четкой схеме. Вне зависимости от предлагаемого товара или услуги, к продающей странице предъявляются определенные требования, которые отличают плохой сайт от хорошего.

11 признаков эффективного лендинга

  1. Одна страница. Не нужно лишних меню, страниц и информации, которая будет отвлекать посетителя. Создание одностраничного сайта – идеальный вариант для лендинга.
  2. Четкий и сильный призыв к действию. Он должен присутствовать прямо в заголовке и прослеживаться от начала и до конца страницы.
  3. Разделение на блоки. Информация должна выдаваться порционно, излагаться отдельными блоками. Так она лучше всего воспринимается посетителем.
  4. Краткость и содержательность. Лучше меньше текста по существу, чем много текста ни о чем. Информация в каждом блоке должна быть изложена в нескольких предложениях и доносить основную суть.
  5. Ничего лишнего. Хороший лендинг не содержит лишних картинок. Изображения не должны отвлекать от текста, рассредоточивать внимание. Должны подчеркивать преимущества товара или услуги, побуждать к действию.
  6. Приятные цвета. В отличие от других работ по созданию сайта, лендинг требует особого внимания к цветам. Они должны быть приятными, в стиле компании, не мешать восприятию прочей информации.
  7. Визуализация. Хороший лендинг полон различных изображений, которые подчеркивают преимущества товара. Иконки, фото товара, инфографика – все это побуждает к действию и наглядно показывает, что товар хорош.
  8. Простая навигация. Посетитель должен удобно получать информацию, прокручивая сайт. Из любой точки страницы он должен иметь возможность перейти к форме заказа.
  9. Продажа цены. На хорошем лендинге пользователь видит цену сразу, и она его не отпугивает, а наоборот – привлекает.
  10. Верстка. Создание одностраничного сайта подразумевает, что он будет правильно отображаться в любом браузере и на любом экране, в любой операционной системе и на мобильных устройствах.

Почему сайт «не продает»?

Бывает, что создание коммерческого сайта выполнено на высшем уровне, по всем требованиям и с использованием передовых продажных методик. Ежедневно сайт посещает некоторое количество пользователей. Но продажи не идут, заявки не поступают. Значит ли это, что лендинг плохой?

Ответ – нет. Лендинг не продает сам по себе. Его цель – подтолкнуть потенциального клиента к покупке. И если продажи «не идут» при хорошем лендинге – проблема именно в привлечении клиентов. Неправильный выбор целевой аудитории, плохие рекламные объявления, выбор несоответствующих запросов – все это приводит к тому, что на сайт попадают люди, которым данный товар или услуга попросту не нужны. Особенно это касается узкопрофильных товаров и услуг.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории