Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов при раскрутке сайтов в Ростове-на-Дону

При раскрутке сайтов агентство должно подбирать стратегию только после тщательного анализа конкурентов. По поисковым запросам с любой частотностью конкуренция сегодня высока и, чтобы повысить позиции, мало делать стандартные процедуры – нужно искать лазейки, которые помогут обойти конкурентов.

Первоначально нужно найти главных конкурентов сайта. При раскрутке молодого сайта это делают вручную, анализируя выдачу по интересующим запросам. В случае с крупными ресурсами нужно использование специальных сервисов и ПО.

Далее выбирают анализируемые факторы. В зависимости от тематики, региона, частотности запросов и бюджетов количество факторов может варьироваться от 3-5 и до нескольких десятков.

Наиболее распространенные показатели при анализе конкурентов для раскрутки сайтов в Ростове-на-Дону:

  • Посещаемость.
  • Видимость в поисковиках.
  • Индексация в поиске.
  • Возраст.
  • Ссылочная масса.
  • Социальные показатели.

После такого анализа примерно станет известно какой будет на раскрутку сайта цена. На базе полученных данных для раскрутки сайтов агентство формирует стратегию, определяет количество вложений и трудозатраты специалистов и может дать прогноз эффективности продвижения.

Анализ конкурентов редко необходим при раскрутке молодого сайта. В такой ситуации необходимо сначала укрепить свои позиции в поисковиках, нарастить ссылочную массу, увеличить посещаемость, создать нужное количество контента и т.д. Особенно это касается раскрутки с малым бюджетом. Однако при наличии большого бюджета предварительный анализ поможет добиться максимального результата от вложений.

В случаях, когда раскрутка сайтов в Ростове-на-Дону застопорилась и дает лишь поддерживающий эффект, анализ обязателен. Без данных конкурентов дальнейшее продвижение не будет возможным, нужен более точечный, направленный и даже креативный подход. Иногда анализ способен показать, что на раскрутку сайта цена будет неподъемной для клиента, потому дальнейшее увеличение позиций невозможно. В таких ситуациях нужно искать альтернативы и полностью менять стратегию продвижения.

С другой стороны, даже при наличии бюджета в несколько сотен тысяч рублей в месяц неправильный анализ приведет к нулевому результату и трате финансов впустую. Потому важно выполнять данную процедуру регулярно, исследовать различные параметры и неустанно работать над ошибками.