Базовый чек-лист по продвижению коммерческого сайта

Уже при создании сайта магазина нужно подумать о том, как правильно его оптимизировать. Без правильной внутренней SEO-оптимизации сайта о позициях в ТОПе можно забыть. И данный чек-лист поможет учесть все мелочи, не допустить типичных ошибок, подготовить необходимую почву для продвижения сайта в ТОП поисковиков.

  1. Грамотное семантическое ядро. Без него эффективная раскрутка невозможна. Список ключевых фраз должен быть продуман заранее, подходить под существующие и будущие страницы на сайте.
  2. Простая навигация и структура. Пользователь должен легко находить нужный ему товар, не должно быть путаницы в категориях и подкатегориях, структура должна быть простой, четкой и понятной.
  3. Минимизация загрузок. Сайт должен грузиться моментально, иначе потенциальный клиент просто потеряет терпение и закроет его. Для оптимизации и продвижения сайта лучше не злоупотреблять анимацией, «тяжелыми» видео и изображениями.
  4. Хороший заголовок для каждой страницы. Тег h1 не должен повторяться в рамках одной страницы и контент должен быть максимально релевантным заголовку.
  5. Уникальный контент. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах возможны лишь при наличии уникального контента на страницах. Наличие скопированных текстов и шаблонной информации существенно понизит позиции в поисковиках.
  6. Структурированный текст. И читатели и поисковики любят «красивые» структурированные тексты. Подзаголовки и списки помогут легче воспринимать информацию, сделают ее понятной и доступной.
  7. Title и Description. Содержимое именно этих тегов отображается в поисковиках. Краткая и лаконичная информация в Title и Description существенно повысит вероятность клика по ссылке.
  8. Понятные описания товаров. Хорошее описание сделает товар более привлекательным для потенциального покупателя и позитивно повлияет на продвижение коммерческого сайта в поисковиках.
  9. Синхронизация с соцсетями. Ведение страницы магазина в соцсетях способно существенно повысить приток покупателей. На сайте должны быть кнопки социальных сетей, а в группе наоборот – ссылки на сайт.
  10. Регистрация в вебмастерах Google и Яндекс. Для продвижения сайта в ТОП нужно умело использовать инструменты данных сервисов, например, указать регион для повышения выдачи по целевым запросам именно в вашем регионе.
  11. Отсутствие дубликатов. Даже если два товара очень схожи, нужно все равно изменить часть текста, заголовок, сделать страницу уникальной. В противном случае поисковики будут распознавать страницу как дубликат, и занижать ее выдачу в поиске.
  12. Наличие отзывов. Отзывы существенно повышают доверие покупателей, даже если они слегка негативные. Потому при создании сайта магазина обязательно нужно добавить такую функцию.
  13. Дополнительные возможности. Например, функция сравнения товаров позволит потенциальному покупателю легче определиться с выбором, что также положительно скажется на количестве покупок.
  14. Добавление товаров в Яндекс.Маркет. создание магазина в маркете позитивно отразится на оптимизации и продвижении сайта, позволит продавать товары эффективней и рекламировать свой магазин.
  15. Поисковые запросы в изображениях. Значение alt изображения должно соответствовать запросу, по которому продвигается данная страница.
  16. Упрощенный поиск. Эффективному продвижению коммерческого сайта поспособствует наличие блоков «схожие товары», «с этим также покупают».
  17. Приставка www. В вебмастерах обязательно нужно указать главным зеркалом сайта адрес с www или без. Поисковики рассматривают адреса с данной приставкой и без нее как два отдельных интернет-ресурса.

На этом работа по оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах не заканчивается, но без таких базовых действий начинать ее просто бессмысленно. Потому важно учесть все вышеописанные нюансы при создании коммерческого сайта, что обязательно делают специалисты компании «Эволюция Сайтов».


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории