Еmail маркетинг, рассылка - что это такое

    Email рассылка один из наиболее дешевых способов подачи информации о предлагаемых услугах или товаре, поддержания постоянного контакта с потенциальными потребителями. Для эффективного использования этого способа продвижения товаров и услуг составляется несколько вариантов письма рассылки. Это может быть информационное послание, благодарность за выполненную покупку или обращение, письмо рассылка с конкретным коммерческим предложением.

    Варианты email рассылки

    Маркетинговая стратегия предусматривает отправку потенциальному потребителю серии посланий, с целью установления постоянного контакта и поднятие уровня заинтересованности получателя. Еmail маркетинг предполагает постоянное использование новых технологий. Например, таких как SaaS решения, с получением доступа к SaaS сервису для скачивания дополнительного программного обеспечения из облачного хранилища.

    Компании, занимающиеся установкой и обслуживанием систем 1С, могут предлагать своим клиентам возможность за определенную плату устанавливать дополнительное программное обеспечение, самостоятельно используя коды допуска, предоставляемые поставщиком основной услуги.  В принципе, в облачном хранилище может находиться любая информация, которая будет интересная потребителю ваших услуг.

    Письмо рассылка информирует о возможности воспользоваться подобной услугой, условиях ее получения. Для компаний, занимающихся продажей недвижимости это может быть полный пакет документов, необходимых для оформления в собственность квартиры или участка.

    Критерии email маркетинга

    Специалист по email маркетинг с помощью шаблонов и блочных редакторов составит оригинальное информационное письмо и разошлет по имеющейся базе клиентов. С помощью специализированных серверов email рассылки возможна разбивка получателей на отдельные группы, выбранные по определенному признаку. Такими критериями может быть географическое местоположение клиентов, распределение по возрасту, полу, активности в сети.

    Существуют специально разработанные показатели, с помощью которых можно проверить эффективность email рассылки. Это трафик, количество переходов, которые совершают на ваш с сайт получатели письма, число просмотренных страниц, время, проведенное на сайте, количество совершенных требуемых действий (конверсий). Рассылка сообщений может быть эффективным средством для продвижения сайта, но она требует систематической, кропотливой работы и много дополнительного времени.

    Компания «Эво Сайты» предлагает комплексные планы по продвижению вашего сайта в поисковых системах и в социальных сетях. Ознакомиться с расценками можно на странице УСЛУГИ/ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

     

У вас есть вопросы?

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы. Оставьте заявку и мы перезвоним вам в самое ближайшее время.

Заказать звонок
Заказать звонок