Поисковая оптимизация и продвижение сайтов - влияние качества контента

Времена, когда продвижение сайта эффективно выполнялось «грубым» наращиванием ссылочной массы, и когда успех зависел от количества закупленных ссылок – остались позади. Сейчас основой основ является контент. Остальные факторы тоже имеют вес, но без высококачественных текстов они не дадут и десятой доли желаемого результата.

Для каких сайтов важно создавать качественный контент?

Создавать высококачественный контент необходимо для любого ресурса – независимо от его направления. Наиболее важным этот нюанс является для следующих сайтов:

  1. Интернет-магазины. Ввиду высокой конкуренции в сфере онлайн-продаж важно быть лучшими во всем – чтобы выделяться в списке конкурентов. Также качественные статьи помогут привлечь целевых посетителей из поиска, повысить конверсию и увеличить продажи.
  2. Информационные сайты («статейники»), созданные для продажи рекламы. Качественный контент поможет им добиваться высоких позиций в поисковой выдаче, а значит – увеличивать свой доход.
  3. Сайты компаний, оказывающих все виды услуг. Создание официального сайта – самый главный способ заявить о себе.
  4. Лендинги (продающие страницы).

Для перечисленных видов сайтов хороший текст – это своеобразный фундамент. Если контент будет плохим – результат любых мер по продвижению сайта эффективно будет в разы слабее, а то и вовсе не будет наблюдаться. Вдобавок некачественно наполненные ресурсы со временем могут и вовсе пессимизироваться поисковыми системами, что приведет к падению посещаемости вплоть до нулевой.

Качественный контент – это что?

Когда приходит время выполнять наполнение и продвижение сайта, цена во многом зависит от количества и качества контента. Важно понимать, что именно сейчас подразумевается под словами «качественный контент»:

  1. Уникальный. Поисковые системы «ненавидят» копипаст. Не принесет ощутимой пользы и поверхностный рерайт.
  2. Структурированный. Сплошную стену текста сейчас не любят и пользователи, и поисковые системы. Вся информация должна легко и просто восприниматься: быть разбитой на заголовки-подзаголовки, абзацы, небольшие предложения, иметь списки.
  3. Информативный. Любой пользователь, который заходит на страницу вашего сайта – хочет узнать какую-то информацию. Если она там будет – он останется доволен. Если же текст будет написан для поисковой оптимизации и продвижения сайта под набор ключей, но нужных сведений на нем не будет – то такая статья будет бессмысленной, и со временем начнет «проседать» в выдаче.
  4. SEO-оптимизированный. Сейчас любой текст должен правильно оформляться для двух типов «посетителей»: «живых» читателей и поисковых роботов. Для первых важно удобство и смысловая нагрузка, для других – правильно подобранное семантическое ядро (список ключевых фраз, под которые пишется текст, и по которым сайт будут находить в поиске).

Упустите хотя бы один из этих пунктов – и эффективность статьи резко упадет. Упустите 2-3 пункта – и почти гарантированно статья будет иметь минимальную (а то и нулевую) посещаемость.

Почему это так важно для поисковой оптимизации и продвижения сайтов?

Важно понимать, как поисковая оптимизация и продвижение сайтов зависят от контента.

Причины таковы:

  1. Качественный контент лучше ранжируется поисковыми системами. Как результат – ваш сайт будет занимать высокие позиции в выдаче, а значит – получать больше трафика.
  2. Качественный контент интересен пользователю. Если человек видит на сайте не информативные (малополезные в плане смысла), неудобно оформленные, сложно воспринимаемые, с большим количеством грубых ошибок тексты – он с высокой вероятностью просто закроет такую страницу. Если таких «уходов» будет много – будет расти показатель отказов, и страница в поисковой выдаче будет ранжироваться все хуже и хуже.
  3. Качественный контент влияет на репутацию бренда. Вряд ли пользователи будут с доверием относиться к компании, сайт которой наполнен низкокачественно.

Чтобы добиться положительных результатов при создании официального сайта, важно уделять серьезное внимание наполнению, независимо от масштаба, назначения и целей ресурса.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории