Недорогая раскрутка сайта: что такое SEO и как не ошибиться при оптимизации

Для любого современного сайта продвижение – незаменимый ключевой этап развития. Ресурсы, которые не уделяют внимание SEO, практически не имеют шансов попасть в топ поисковой выдачи. Чтобы ваш проект был эффективным и прогрессирующим – важно понимать, что такое SEO-раскрутка сайта, зачем она нужна и почему так важна.

Что такое SEO, и каким бывает?

Search Engine Optimization - именно так расшифровывается эта аббревиатура. SEO-продвижение сайтов в поисковых системах – это комплексные действия по внутренней и внешней оптимизации ресурса. Цель этих мер – поднятие позиций в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам и как следствие – естественный рост посещаемости.

Условно SEO можно разделить по нескольким признакам. По «месту» проведения работ:

  1. Внутреннее – выполняется на самом сайте. При создании сайта – один из фундаментально важных нюансов. Внутренняя оптимизация являет собой комплекс мер, которые нужно принимать, чтобы ресурс положительно воспринимался как поисковыми роботами, так и «живыми» пользователями. Сюда относится вся работа с контентом, перелинковка, правильное заполнение SEO-тегов, и даже оптимизация дизайна.
  2. Внешнее – выполняется на сторонних ресурсах. Сюда относят внешние ссылки (с других сайтов) и поведенческий фактор.

Первый этап – более важный и ответственный. Второй – способен существенно улучшить эффективность первого. Причем если внутренняя оптимизация будет выполнена неправильно – то внешняя SEO раскрутка сайта окажется почти бесполезной.

Также условно можно выделить еще 2 вида оптимизации:

  1. Прямая – когда продвигается непосредственно ваш сайт.
  2. Непрямая – когда рекламные материалы (с ссылками на ваш сайт или просто с упоминанием его названия) публикуются на сторонних ресурсах. При этом пользователи из поисковой выдачи изначально будут попадать на этот ресурс, а уже оттуда – переходить (если заинтересованы) на ваш сайт.

Оба этих метода актуальны и эффективны.

Методы SEO-продвижения сайтов в поисковых системах: что работает и что важно сейчас?

Из эффективных и безопасных SEO-методик можно выделить:

  1. Написание качественного (SEO-оптимизированного, содержащего определенные ключи и написанного по определенным темам, удобно структурированного) контента.
  2. Внутренняя перелинковка статей.
  3. Удобный, интуитивно понятный, приятный и легко воспринимаемый дизайн, интерфейс и навигация по ресурсу.
  4. SEO-оптимизация изображений.
  5. Создание карты сайта.
  6. Использование SEO-плагинов.
  7. Внешние ссылки на сайт (как на главную, так и на внутренние страницы) со сторонних ресурсов.
  8. Упоминание названия сайта (даже без активной ссылки) на сторонних ресурсах.

Даже недорогая раскрутка сайта может дать серьезный положительный эффект, если все эти этапы будут выполняться грамотно и правильно. Только при их сочетании можно добиться положительного результата.

«Хорошее» и «плохое»: как неправильная оптимизация может навредить?

Не всякие SEO-методы полезны. Все перечисленные выше пункты – безопасны и актуальны. Однако есть и другие – вредные – способы привлечения посетителей на сайт:

  1. Закупка ссылок на дешевых, но некачественных ресурсах. Это может привести к фильтрам поисковых систем, из-под которых тяжело выбираться.
  2. Искусственная накрутка посещаемости. Этот способ бесполезен, так как привлекаемый трафик – не целевой. Он не принесет дохода, но зато может резко ухудшить поведенческие факторы (поскольку «купленные» посетители не будут совершать никаких действий, а будут просто заходить и уходить).
  3. Переоптимизация. Мало ключевых слов – это плохо, но и переусердствовать с ключами тоже нельзя. Времена, когда ключевые фразы можно было ставить везде и в больших количествах, остались во второй половине «нулевых».
  4. Недорогая раскрутка сайта, но некачественный и не уникальный контент. Достаточно сэкономить на текстах для сайта – и все остальные усилия по оптимизации могут оказаться бесполезными.
  5. Методы «черного» SEO. Сюда можно отнести самые опасные способы, вроде создания дорвеев, установки «невидимых» ссылок, скрытого текста (с большим количеством ключей).

Чтобы не потерять сайт и не слить впустую бюджет, создание и продвижение сайта (Ростов-на-Дону) стоит заказывать только у квалифицированных специалистов с широким и разносторонним опытом.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории