В июне 2017 года Яндекс планирует существенно увеличить влияние поведенческих факторов на выдачу рекламы в Директе. После запуска нововведений продвижение сайта в поисковых системах при помощи контекстной рекламы станет проще, повысится вероятность того, что по объявлению перейдет не случайный человек, а потенциальный клиент.
По заверениям специалистов это будет выгодно и простым пользователям и владельцам сайтов. Пользователь будет видеть рекламу, которая максимально соответствует его требованиям и желаниям. Таким образом:
Грубо говоря теперь поиск будет брать в расчет личные предпочтения каждого человека, что избавит его от ненужного потока информации, которая вызывает только недовольство.
С момента запуска несколько изменится порядок выдачи объявлений. И если пользователь увлекается поездками в Австрию, часто переходит по объявлениям про туры в эту страну, а в блоке присутствует объявление именно про поездки в Австрию – пользователь с высокой вероятностью увидит именно это объявление.
Методика продвижения сайта в поисковиках с помощью контекстной рекламы в целом не изменится. Позиции объявлений после нововведений изменятся незначительно и при правильной настройке могут неплохо вырасти.
Высококачественная и релевантная правильно настроенная реклама все также продолжит привлекать покупателей. При этом повысится количество эффективных и неслучайных кликов. В случае с «плохой» рекламой позиции могут пошатнуться, но это лишь будет лишним толчком сделать качественное комплексное продвижение сайтов.
В целом нововведения выглядят многообещающе, однако окончательный результат будет известен лишь спустя некоторое время после запуска. Кроме того, в будущем интерфейс Директа будет упрощен, подстроен под изменения. Управление кампаниями станет более понятным.
Ничего сверхъестественного: просто делать продвижение сайта в поисковых системах при помощи Директа по правильным стратегиям, работать над эффективностью кампании и оперативно реагировать на любые изменения. И специалисты компании «Эволюция Сайтов» всегда готовы вам в этом помочь.
14.03.2020
Новая политика Яндекса касательно влияния поведенческих факторов на комплексное продвижение сайта
В июне 2017 года Яндекс планирует существенно увеличить влияние поведенческих факторов на выдачу рекламы в Директе.
24.08.2020
Интернет продвижение ресурса заключается в привлечении посетителей на сайт. При этом само по себе количественное увеличение переходов на сайт не является основной целью.
15.06.2020
Адаптивная верстка современных сайтов
Адаптивная верстка на сегодняшний день уже является одним из основных пунктов при составлении технического задания на разработку сайта, ведь данные требования стали предъявлять к сайту не только сами пользователи,…