Какие ключевые запросы подобрать для продвижения сайта в ТОП?

Создание сайта – это только первая часть работы. Далее необходимо сделать так, чтобы сайт продавал: привлечь посетителей, дать рекламу, сделать продвижение сайта в поисковиках. Для этого нужно выбрать поисковые запросы, с которыми будет проводиться дальнейшая работа.

В семантическом ядре сайта могут быть сотни фраз. Потому продвижение сайта в интернете по всем фразам возможно только при миллионных бюджетах, которые, скорее всего, не окупятся. Из этого следует, что первоначальная задача специалиста – это выбрать наиболее подходящие запросы, которые дадут максимальный результат при минимальных вложениях.

Решение по выбору запросов для продвижения сайта компании принимают на основании:

  • Эффективности запроса. Основными факторами эффективности является информация о спросе на запрос (как часто его вводят пользователи) и количестве кликов.
  • Затратности запроса. Затратность определяется на основе данных о стоимости продвижения, зависит от конкуренции, региона и т.д.

Оценка затратности и эффективности определяется при помощи специальных сервисов и ПО, которые позволяют сделать анализ различных факторов. При этом факторы могут быть различны и зависят от сферы деятельности компании, региона, УТП, портрета ЦА и т.д.

Помимо всего прочего специалист должен учитывать не просто глобальные, но и сиюминутные факторы. Например, для туристических запросов типа «лучший отдых летом в Крыму» продвижение сайта эффективно будет работать только в период отпусков и курортов, и если начать продвижение в зимнее время то первые несколько месяцев будет создаваться иллюзия, что результат нулевой. Но летом продвижение резко даст о себе знать.

Соотношение факторов

Для того, чтобы сделать продвижение сайта эффективно, нужно выбирать те запросы, которые дадут максимальный результат при минимуме затрат. То есть важно процентное соотношение главных факторов, а не индивидуальная эффективность каждого запроса.

Огромные бюджеты в данном случае открывают большие возможности, но только при правильной работе по выбору запросов для продвижения сайтов в интернете. Если же просто вложиться в самые эффективные, но самые затратные запросы – продвижение будет нерентабельным.

Например, после предварительной аналитике по продвижению сайта в поисковиках стало известно, что самый популярный запрос позволит привести на сайт +10 000 человек в месяц. Но стоимость продвижения по данному ключу суммарно равна 500 000 руб. В то же время другой запрос позволит привести +100 человек в месяц, но стоимость продвижения по нему равна 2000 руб. Если посмотреть на соотношение, то в первом случае 1 посетитель будет стоить 50 руб., а во втором случае – 20 руб. И задача специалиста по продвижению заключается в том, чтобы найти как можно больше запросов второго типа, а не «слить» весь бюджет на первый вариант.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории