Работает ли раскрутка сайта в поисковых системах при помощи ссылок?

Нужно ли набирать ссылочную массу при разработке и продвижении сайтов? Однозначно – да. Однако делать это нужно с умом, так как алгоритмы поисковой выдачи становятся умнее, и неразумная закупка ссылок приводит лишь к санкциям и падению позиций.

До сих пор ссылки являются одним из главных факторов ранжирования и активно применяются в раскрутке сайта в поисковых системах. Согласно всестороннему анализу оптимизаторов на базе 1 миллиона результатов выдачи Google были сделаны следующие выводы:

  • Количество ссылающихся на ресурс доменов – основной фактор, который влияет на выдачу;
  • Ссылочная авторитетность позволяет добиться высоких позиций в поиске;
  • На ранжирование в поиске сильно влияют одинаковые анкоры;
  • Лучше получить 10 ссылок из 10 источников, чем из 1.

Потому для продвижения сайтов в Ростове обязательно нужно использовать обратные ссылки.

Какие ссылки выбрать для SEO продвижения сайтов в поисковых системах?

Однако не все ссылки приносят результат. Даже имея большой бюджет можно закупить неправильные ссылки и не добиться никакого результата. В 2017 году для SEO продвижения сайта в поисковых системах наиболее ценными являются следующие виды ссылок:

  • Социальные ссылки. Паблики, форумы, сообщества и каналы с релевантной тематикой подходящей ЦА – мощнейший инструмент для продвижения сайта, цена на которое может быть даже нулевой.
  • Многоуровневые ссылки. Суть такой системы в том, что специалистами производится раскрутка сайтов в поисковых системах, которые дают ссылки на основной сайт.
  • Ссылки с авторитетных тематических сайтов. Это должны быть не просто дешевые площадки-доноры, а источники, пользующиеся доверием у поисковиков.

При разработке и продвижении сайтов лучше комбинировать использование естественных ссылок и покупных. При этом покупные ссылки должны обязательно быть высокого качества. Бесплатные каталоги сегодня практически не приносят никакого результата, особенно при длительном SEO продвижении сайтов в поисковых системах.

Полезные советы

Важно не переусердствовать с количеством покупных ссылок, даже если на продвижение сайта цена позволяет скупать их тысячами. Для молодого ресурса нужно закупать не более 100, а для проверенных площадок около 200. Уровень также зависит от количества естественных ссылок, которые удалось получить за отчетный период.

При продвижении сайтов (Ростов) обязательно нужно делать регулярный анализ ссылочной массы. Сегодня существует множество удобных и простых инструментов для этой цели. Анализ позволит максимизировать количество надежных доноров, не допускать ошибок, следить за динамикой роста.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории