Раскрутка сайта через правильный контент

    Времена, когда сайты предлагали нам «купить все бесплатно без СМС в городе с доставкой» скоро окончательно уйдут в прошлое. Все потому, что сегодня раскрутка сайта в поисковых системах требует контента совершенно иного уровня и то, что работало раньше, сейчас совершенно неэффективно.

    Почему? Да потому что алгоритмы поисковых систем становятся все умнее и по-другому воспринимают контент. Компании, которые делали поисковое SEO продвижение сайта правильно, уже давно «затачивают» тексты под людей, однако большая часть фирм на рынке продолжают работать старыми способами. В основном это относится к компаниям, предоставляющим услуги SEO-раскрутки сайта дешево и сердито.

    Как было?

    После того как поисковые роботы немного поумнели и стали бойкотировать тексты с огромным количеством ключевых слов, на смену низкокачественным текстам пришел SEO-копирайтинг. Раскрутка сайта через SEO-тексты предполагала тесное сотрудничество оптимизатора и автора контента. Качество текста стало оцениваться реальными цифрами, которые можно было получить из разных сервисов. Эти цифры включали:

    • Уникальность;
    • Заспамленность;
    • Водность;
    • Тошноту;
    • Количество вхождений ключевиков;

    Для эффективного продвижения сайта в ТОП нужно было писать много текстов, которые соответствовали нужным SEO параметрам. Смысл отходил на второй план.

    От автора текста требовалось одно – получить цифры. Потому авторы часто жертвовали читабельностью и полезностью в угоду сервисам проверки. Особенно это сказывалось на качестве контента в узких тематиках, где нужно было коверкать термины и выдумывать заумные словесные конструкции, чтобы получить требуемые результаты.

    Как сейчас?

    Сейчас все стало сложнее. Например, Яндекс в конце 2016 ввел алгоритм «Палех», а относительно недавно порадовал пользователей алгоритмом «Королев». Новый алгоритм представляет собой нейросеть, которая определяет релевантность страницы запросу пользователя не по ключам, а по общему смыслу текста. Потому продвижение сайта в Яндексе больше не зависит от того, сколько ключей написано в тексте и где они расположены. Важны другие факторы:

    • Смысловая уникальность контента;
    • Соответствие текста смыслу ключевиков;
    • Наличие дополнительных слов, подходящих по смыслу к поисковому запросу;
    • Полезность материала для пользователя.

    То есть теперь SEO раскрутка сайта не требует цифр, а требует качественных материалов, которые написаны для людей. Ключевое слово в тексте может быть упомянуть всего 1-2 раза, но при этом контент должен быть наполнен подходящими по смыслу словами, которые естественным образом должны содержаться в качественной статье по теме.

    Например, если речь идет о ключе «раскрутка сайта в поисковых системах», то в тексте должны присутствовать такие слова как «SEO», «продвижение», «ресурс», «ТОП», «вебмастер», «ссылки», «метрика» и т.д. И таких слов десятки, потому если пытаться их просто поместить в текст, получится полная каша. Кроме того, SEO-оптимизатору придется потратить лишнее время на сбор таких слов и предоставление их копирайтеру, что еще сильнее усложняет задачу.

    Что это означает

    Для компаний, которые занимаются поисковым SEO продвижением сайта новые тенденции означают, что придется перестраиваться под поисковые алгоритмы и работать по новым схемам.

    А для рядового заказчика, который хочет получить быстрое продвижение сайта в ТОП – это означает лишние траты. Почему? Потому что качественные тексты стоят дороже, чем оптимизированные цифры. Для многих тематик и вовсе требуется узкопрофильный автор, услуги которого влетят в копеечку.

    Причем сэкономить получится в редких случаях: в нишах с низкой конкуренцией и при раскрутке местечковых сайтов по низкочастотны запросам. В иных случаях раскрутка сайта через SEO-тексты может обойтись намного дороже, так как эффективность такого продвижения будет напрямую зависеть от количества контента.

    Кроме того, скорее всего со временем классические SEO-требования к контенту и вовсе пропадут, так как алгоритмы поисковиков продолжают совершенствоваться. Потому начинать работу с текстами нового образца надо уже сейчас. Как минимум заменить переоптимизированные тексты на страницах ресурса на качественные наполненные смыслом статьи.

У вас есть вопросы?

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы. Оставьте заявку и мы перезвоним вам в самое ближайшее время.

Заказать звонок
Заказать звонок