Раскрутка сайта через личные страницы в соцсетях

Сегодня мы поговорим о раскрутке бренда, а значит и раскрутке сайта при помощи личного блога. Этот способ несколько отличается от стандартного продвижения через соцсети и имеет свои преимущества и недостатки.

В чем же смысл? Дело в том, что руководитель компании становится ее лицом и общается с клиентами неформальным способом, используя личные блоги и страницы в соцсетях. Благодаря наличию ссылок на ресурс и репостам пользователей таким образом происходит еще и раскрутка сайта в поисковых системах. Так как происходит наращивание естественной ссылочной массы.

Раскрутка сайта через соцсети таким способом подойдет почти каждой фирме, возможности для реализации практически безграничны. Однако под каждый вид деятельности нужно подобрать свой формат общения. Например, для раскрутки ресторана подойдет инстаграм шеф-повара, где он выкладывает фото блюд, а юристу лучше подойдет страничка в ВК или ФБ, где он будет рассказывать о своей практике и отвечать на вопросы клиентов. В общем, следует уяснить, что это не простая раскрутка сайта по низкочастотным запросам или при помощи контекста – тут важен творческий подход.

Раскрутка сайта: цена ведения личных страниц

Стоимость подобного продвижения может обрасти большим количеством нулей и в каждом случае будет различной. Возможные затраты, из которых возникает на раскрутку сайта цена:

  • Создание страниц, пабликов, каналов;
  • Продвижение, привлечение подписчиков;
  • Затраты на изготовление контента;
  • Аналитика;
  • Реклама.

Единственное, что надо уяснить – раскрутка сайта через соцсети в любом случае потребует денег. В противном случае результат будет минимальным и на наращивание подписчиков уйдет огромное количество времени. Потому первоначально придется вложиться в раскрутку страницы. Траты на контент тоже будут практически в любом случае: сюда входит и реквизит, и съемка роликов для ютуба и работа копирайтеров для создания качественных текстовых постов. Далее все зависит от масштаба раскрутки сайта в поисковых системах таким способом. Частный предприниматель может вложить минимум и получить достаточное количество клиентов, а крупной компании придется вкладывать сотни тысяч рублей ежемесячно для достижения весомого результата.

Выводы

Раскрутка сайта и бренда при помощи соцсетей – это не будущее, а настоящее. Этим уже нужно заниматься прямо сейчас, иначе можно сильно отстать от конкурентов. Не нужно скупиться, а стоит вложиться хотя бы по минимуму и постепенно работать на результат, а при появлении свободных денег просто вложиться дополнительно.

Также стоит понимать, что этот способ продвижения нужно применять в комплексе с остальными. Не лишней будет дополнительная раскрутка сайта по низкочастотным запросам, настройка и периодический запуск контекстной рекламы, покупка ссылок и т.д. и т.п. Ну и самое главное – предоставлять клиентам качественные услуги и товары и работать над своим веб-ресурсом, делая его современным и удобным.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории