SEO (СЕО) продвижение сайта - что это такое?

Продвижение веб-сайтов до топа поисковой выдачи требует активных и регулярных действий. Способов раскрутки существует немало, и самой главной задачей специалиста является их правильный выбор. Если не допустить ошибки, и если правильно применять выбранную стратегию – сайт будет стабильно расти и развиваться. И наоборот: если ошибиться с методами продвижения – посещаемость ресурса может стоять на месте. Если же ошибки критичны – сайт и вовсе может оказаться под фильтрами поисковых систем.

Виды SEO продвижения сайтов

По «уровню безопасности» продвижение сайта (в Яндексе или Google – все равно) бывает:

  1. Белое. Все безопасные методы, которые не приведут (при правильном использовании) к негативным последствиям.
  2. Серое. Полулегальные методы, которые вроде как прямо не запрещены поисковыми системами, но при этом и не приветствуются ими. Использование таких способов допустимо, но только с максимальной осторожностью и в небольших объемах. Если переусердствовать – резко вырастет шанс санкций со стороны поисковых систем. К «серому» SEO относятся: покупка внешних ссылок с нужными анкорами, выделение жирным шрифтом ключевых слов, переспам ключей в текстах.
  3. Черное. Сюда входят все обманные пути привлечения трафика, которые прямо запрещены поисковыми системами. В случае обнаружения их использования сайты быстро попадают под санкции. К «черному» СЕО продвижению относятся: дорвеи, копированные (не уникальные) тексты, сильная переоптимизация контента, искусственная накрутка поведенческих факторов, наличие скрытого текста на страницах, огромное количество рекламы на сайте.

Из работающих методик можно выделить:

  1. Внутренняя оптимизация сайта: написание уникального контента, внутренняя перелинковка, создание продуманного и удобного интерфейса и навигации.
  2. Внешняя оптимизация: закупка ссылок с качественных доноров в небольших количествах (и выглядеть они должны естественно), крауд-маркетинг, продвижение сайтов в Яндексе и Google статьями.

Отдельно для продвижения коммерческих ресурсов может использоваться контекстная реклама и реклама в соцсетях.

Какие методы SEO продвижения сайтов уже устарели?

Комплексное продвижение сайта ежегодно обретает новые формы. Методики, работавшие 3-4 года назад, сегодня могут оказаться опасными для ресурса. И наоборот – способы, которые игнорировались (или вообще не были знакомы вебмастерам) несколько лет назад – сегодня могут оказаться самыми эффективными.

Не все вебмастера идут в ногу со временем: часто бывает, что для продвижения используются устаревшие способы. Из таких можно выделить:

  1. Наполнение некачественным контентом, содержащим большое количество ключей.
  2. Выделение ключевых слов жирным шрифтом.
  3. Создание нечитабельных, но «набитых» ключами тайтлов, заголовков.
  4. Закупка большого количества дешевых ссылок без анализа их качества.
  5. Добавление сайта в каталоги.

Некоторые из этих методов отошли в прошлое уже давно, некоторые – были актуальны еще год-два назад, и иногда продолжают применяться и сегодня.

Чем опасны неправильные методы продвижения веб-сайтов?

Использование устаревших (а еще опаснее – «серых» и «черных») методов комплексного продвижения сайтов – самый верный способ загубить даже самый качественный и дорогой ресурс. Сейчас поисковые системы действуют быстро и жестко, накладывая санкции на нарушителей без особых разбирательств. Сайт, получивший фильтр, резко проседает в трафике вплоть до нулевых показателей. А значит – резко уменьшается и доход компании. На то, чтобы выйти из-под фильтра, может уйти не один месяц времени и десятки часов упорной работы (и еще не факт, что спасти сайт удастся).

Чтобы избежать таких проблем, продвижение сайтов следует заказывать только у специалистов с богатым опытом и актуальными знаниями.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории