Трафик на сайт и целевой трафик - чем отличается?

 Трафик на сайт является одним из важных показателей раскрутки сайта. Основная цель любого интернет ресурса — это привлечь на свои страницы как можно большое число пользователей. Вы создали свой интернет магазин, сайт компании, разместили ресурс на сервере, но тут выяснилось, что это лишь только начало! Что бы ваши предложения ни затерялись в потоке информации, представленной в интернете, необходимо организовать трафик посетителей. При этом, владелец сайта должен понимать, что ему необходим целевой трафик, то есть посещение пользователями, которые ищут подобный товар или услугу, интересуются данной темой.

Самый стабильный трафик на сайт

 Одним из наиболее стабильных источников на сайт являются поисковые системы. Любой, кто разместил в поисковике запрос по тематике соответствующей вашему сайту, в результатах поиска, который выдает программа, будет ссылка на ваш ресурс. Мощным источником трафика на сайт, в последнее время, становятся социальные сети. Трафик посетителей организуется через раскручивание тематических групп, в проведении специальных рекламных компаний. Посетители могут попасть на сайт с досок объявлений, рекламы, размещенной на других интернет ресурсах, с форумов, на которых оставлена ссылка на ваш ресурс.

 Что бы отслеживать трафик, источники, из которых приходят посетители, на каждой странице сайта устанавливаются счетчики. С их помощью, создается аналитический отчет, в котором указывается число посещений за сутки, с каких источников приходят покупатели, какие страницы они просматривали и сколько времени провели на каждой из них. Можно определить, откуда приходят самые заинтересованные посетители, которые, в конечном итоге, совершают покупки или другие действия на сайте.

Если по результатам отчета, выяснится, например, что основной поток заинтересованных пользователей приходит к вам из поисковой системы Яндекс, то целесообразно организовать платную интернет компанию на Яндекс Директ. Отчет посетителей позволит определить наиболее эффективное направление для вложения средств в рекламную компанию. Стоит ли, скажем, давать VIP-объявления на той или иной электронной доске, или целесообразнее потратить имеющиеся средства на платную рекламу в социальной сети. Управлением бюджетом рекламной компании, привлечением целевых посетителей на сайт должен заниматься специалист.

В статье указаны самые общие понятия по увеличению трафика на интернет ресурс. Цены на продвижение сайта указаны на странице ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. Бесплатную консультацию специалист предоставить по телефону 8-988-542-06-60

 

 

 

 


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории