Создание сайта: важность продвижения

Сейчас иметь собственный сайт незаменимо для любой коммерческой организации: от небольшого магазина, открывшегося неделю назад, и до крупного холдинга, существующего не первый десяток лет. Более того, для некоторых видов деятельности не иметь своего сайта – значит отказаться от огромного количества потенциальных клиентов. А часть компаний и вовсе работают только в онлайн-режиме, не имея «реального» офиса.

Почему важна SEO оптимизация и продвижение сайтов?

После того, как сайт вашей организации был создан, наполнен, и запущен в работу – дело вовсе не заканчивается. Скорее наоборот: создание сайта – это лишь первый шаг на бесконечно длинном пути. Далее его необходимо регулярно продвигать.

Почему так важно продвижение коммерческого сайта? Потому же, почему и нужно регулярно выделять средства на рекламу: из-за высокой конкуренции.

«Свежий» сайт вряд ли станет эффективным инструментом для увеличения продаж. Скорее наоборот – он будет лишь дополнением к вашему бизнесу: люди будут заходить на него в основном со стороны (увидев адрес в рекламе, прочитав его на визитке, и так далее). Это тоже может быть полезно, однако в полной мере он будет полезен, если трафик будет идти на него из поисковых сетей. То есть если пользователь, который хочет найти какой-то товар/услугу, в поисковой выдаче увидит ваш ресурс, и зайдет на него. И чем больше будет таких переходов, тем шире будет ваша целевая аудитория потенциальных клиентов. А значит – выше и доход.

Чтобы получить такой результат, и необходима SEO-оптимизация и продвижение сайтов. Грамотно построенная стратегия оптимизации даст нужный эффект: будет расти трафик, а вместе с ним пойдут в рост продажи. И наоборот: ошибки при оптимизации могут только испортить работу сайта, сведя «на нет» все усилия (и затраты) по его созданию и наполнению.

Почему продвижением коммерческого сайта должны заниматься специалисты?

Продвижение сайта в топ-10 поисковой выдачи – задача не из легких. Положительных результатов сложно добиться по ряду причин:

  1. Необходимо иметь актуальные знания методик продвижения. Алгоритмы работы поисковых систем изменяются ежегодно, и действия, которые давали положительный результат год-два назад, сегодня уже могут оказаться бессмысленными, а то и опасными. Поэтому специалистам по SEO необходимо постоянное развитие: это не та отрасль, в которой можно выучиться раз и навсегда.
  2. Необходимо уделять существенное количество времени работе. SEO-оптимизация – процесс, требующий огромных временных затрат на начальном этапе (а он может растянуться не на один месяц). В идеале для поддержания и дальнейшего роста позиций работы по продвижению должны вестись регулярно, на постоянной основе.
  3. Необходимо выполнять обширный комплекс работ, каждый этап которых важен и влияет на остальные.

Неопытные исполнители – это не просто отсутствующий результат. Современная оптимизация – занятие сложное и «капризное»: любая ошибка может привести к негативным последствиям. Поэтому создание и продвижение сайтов (Ростов) сейчас должно выполняться только опытными специалистами. В этом случае вы получаете не только положительный результат, но еще и гарантию того, что ресурс будет развиваться безопасными способами, и не будет загублен.


Поделиться в соц. сетях:

Поиск

Категории